подойдёт вам, если вы педагог-музыкант и для вас актуальны вопросы:
Как сделать занятия с начинающими интересными и не выгорать на работе?
Как понять в чем ваше преимущество среди других педагогов?
Как взрастить свою самоценность и ярко заявлять о себе?
Как выстраивать коммуникацию между участниками учебного процесса?
Где и как находить учеников? Как заключать договор?
Как провести продающее первое занятие?
Как выйти в частную практику и увеличить доход?
Программа онлайн-курса
МОДУЛЬ 1: ПРЕИМУЩЕСТВА РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ.
1) ЛЕКЦИЯ: ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЛАДШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ. МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ МАЛЫША В ПОТОК ЗАНЯТИЯ. МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ/УЧЕНИКА/РОДИТЕЛЯ 2) ЛЕКЦИЯ: ЦЕЛЬ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 3) ЛЕКЦИЯ: КОММУНИКАЦИЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧЕНИКОВ - ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДУЛЯ ПОЗВОЛЯЕТ ОСВОИТЬ МЕТОДЫ ГУМАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧЕНИКАМИ И НЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАК “ВЫЖАТЫЙ ЛИМОН” ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ С МАЛЫШАМИ
МОДУЛЬ 2. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ КАК ОСНОВА ЛЁГКОСТИ В РАБОТЕ.
1) ЛЕКЦИЯ: СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШОМ, ОСНОВНЫЕ БЛОКИ. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. БЛОКИ: ПРИВЕТСТВИЕ и ПРОЩАНИЕ 2) ВИДЕОУРОКИ: ЗАНЯТИЯ 1-3 С МАЛЫШОМ, С ПРИМЕРАМИ ИГР, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДУЛЯ ПОЗВОЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОНСТРУИРОВАТЬ ПЛАН ЗАНЯТИЯ, ДАЕТ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ИГРЫ
МОДУЛЬ 3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЛОКЕ “ЗНАКОМСТВО С ОСНОВАМИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ”.
1) ЛЕКЦИЯ: ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ И НА КЛАВИАТУРЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВОСПРИЯТИЯ, ЧТЕНИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ НОТНОГО ТЕКСТА, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ, ЗНАКОМСТВО С АППЛИКАТУРНЫМИ ПРИНЦИПАМИ. 2) ВИДЕОУРОКИ: ЗАНЯТИЯ 4-6 С МАЛЫШОМ, С ПРИМЕРАМИ ИГР, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ СМОЖЕТЕ БЕРЕЖНО И СИСТЕМНО ПОГРУЖАТЬ МАЛЫШЕЙ В ОСВОЕНИЕ НОТНОЙ ГРАМОТЫ ЧЕРЕЗ ИГРЫ
МОДУЛЬ 4. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЛОКЕ “РИТМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
1) ЛЕКЦИЯ: ЗВУЧАЩИЕ ЖЕСТЫ. РИТМИЗАЦИЯ СЛОВ. ПУЛЬСАЦИЯ ПОД АККОМПАНЕМЕНТ. ДВИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ. РИТМО-СЛОГИ И РИТМИЗАЦИЯ РЕЧИ. ПРИМЕРЫ ИГР. 2) ВИДЕОУРОКИ: ЗАНЯТИЯ 7-9 С МАЛЫШОМ, С ПРИМЕРАМИ ИГР, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ СМОЖЕТЕ БЕЗ ТРУДА ФОРМИРОВАТЬ ЧУВСТВО РИТМА У УЧЕНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ИГРЫ, ЧТО ПОЗВОЛИТ РАЗВИТЬ СКООРДИНИРОВАННОСТЬ ДВИЖЕНИЙ
МОДУЛЬ 5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЛОКАХ “РАЗВИТИЕ СЛУХА И СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ”, “ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ”.
1) ЛЕКЦИЯ: ПРИМЕРЫ ИГР НА РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СЛУХА. ПРИМЕРЫ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА УРОКЕ ФОРТЕПИАНО. 2) ВИДЕОУРОКИ: ЗАНЯТИЯ 10-13 С МАЛЫШОМ, С ПРИМЕРАМИ ИГР, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ ОСВОИТЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ МАЛЫША, РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СЛУХА. НАУЧИТЕСЬ РАЦИОНАЛЬНО ВЫСТРАИВАТЬ АКТИВНЫЕ И СПОКОЙНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИИ
МОДУЛЬ 6. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЛОКЕ “ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВОГО АППАРАТА”
1) ЛЕКЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОГО АППАРАТА И ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ. 2) ВИДЕОУРОКИ: ПРИМЕРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВЫХ ДВИЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ ОСВОИТЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОГО АППАРАТА И ИГРОВЫХ ДВИЖЕНИЙ У МАЛЕНЬКИХ УЧЕНИКОВ
МОДУЛЬ 7. СКАЗКА НА УРОКЕ ФОРТЕПИАНО
1) ЛЕКЦИЯ: ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СКАЗОЧНЫХ СЮЖЕТОВ НА УРОКАХ С ДЕТЬМИ, КАК СПОСОБ ПОВТОРЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА 2) ВИДЕОУРОКИ С ПРИМЕРАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ СМОЖЕТЕ ВСТРАИВАТЬ СКАЗКИ В КАНВУ ЗАНЯТИЯ И ДЕЛАТЬ ПРОЦЕСС УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ
МОДУЛЬ 8. БОНУСНЫЙ
1) ЛЕКЦИЯ: ИГРЫ-ТРАНСФОРМЕРЫ И ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ. 2) ВИДЕОУРОК: ЗНАКОМСТВО МАЛЫША С НОВЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: ДОСТУП К ЗАКРЫТОМУ КЛУБУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОЛЬГИ КОТОВОЙ С ПОСОБИЯМИ И ВИДЕО БОНУСНЫЙ ЭФИР ПО ВОПРОСАМ УЧАСТНИКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА