Онлайн-курс "Малыш за фортепиано"
 подойдёт вам, если вы педагог-музыкант и для вас актуальны вопросы:
  • Как сделать занятия с начинающими интересными и не выгорать на работе?
  • Как понять в чем ваше преимущество среди других педагогов?
  • Как взрастить свою самоценность и ярко заявлять о себе?
  • Как выстраивать коммуникацию между участниками учебного процесса?

  • Где и как находить учеников? Как заключать договор?

  • Как провести продающее первое занятие?
  • Как выйти в частную практику и увеличить доход?

Программа онлайн-курса

МОДУЛЬ 1: ПРЕИМУЩЕСТВА РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ.

1) ЛЕКЦИЯ: ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЛАДШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ.
МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ МАЛЫША В ПОТОК ЗАНЯТИЯ. МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ/УЧЕНИКА/РОДИТЕЛЯ
2) ЛЕКЦИЯ: ЦЕЛЬ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
3) ЛЕКЦИЯ: КОММУНИКАЦИЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧЕНИКОВ - ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДУЛЯ ПОЗВОЛЯЕТ ОСВОИТЬ МЕТОДЫ ГУМАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧЕНИКАМИ И НЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАК “ВЫЖАТЫЙ ЛИМОН” ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ С МАЛЫШАМИ

МОДУЛЬ 2. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ КАК ОСНОВА ЛЁГКОСТИ В РАБОТЕ.

1) ЛЕКЦИЯ: СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШОМ, ОСНОВНЫЕ БЛОКИ. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. БЛОКИ: ПРИВЕТСТВИЕ и ПРОЩАНИЕ
2) ВИДЕОУРОКИ: ЗАНЯТИЯ 1-3 С МАЛЫШОМ, С ПРИМЕРАМИ ИГР, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДУЛЯ ПОЗВОЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОНСТРУИРОВАТЬ ПЛАН ЗАНЯТИЯ, ДАЕТ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ИГРЫ

МОДУЛЬ 3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЛОКЕ “ЗНАКОМСТВО С ОСНОВАМИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ”.

1) ЛЕКЦИЯ: ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ И НА КЛАВИАТУРЕ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВОСПРИЯТИЯ, ЧТЕНИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ НОТНОГО ТЕКСТА, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ, ЗНАКОМСТВО С АППЛИКАТУРНЫМИ ПРИНЦИПАМИ.
2) ВИДЕОУРОКИ: ЗАНЯТИЯ 4-6 С МАЛЫШОМ, С ПРИМЕРАМИ ИГР, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ СМОЖЕТЕ БЕРЕЖНО И СИСТЕМНО ПОГРУЖАТЬ МАЛЫШЕЙ В ОСВОЕНИЕ НОТНОЙ ГРАМОТЫ ЧЕРЕЗ ИГРЫ

МОДУЛЬ 4. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЛОКЕ “РИТМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

1) ЛЕКЦИЯ: ЗВУЧАЩИЕ ЖЕСТЫ. РИТМИЗАЦИЯ СЛОВ. ПУЛЬСАЦИЯ ПОД АККОМПАНЕМЕНТ. ДВИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ. РИТМО-СЛОГИ И РИТМИЗАЦИЯ РЕЧИ. ПРИМЕРЫ ИГР.
2) ВИДЕОУРОКИ: ЗАНЯТИЯ 7-9 С МАЛЫШОМ, С ПРИМЕРАМИ ИГР, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ СМОЖЕТЕ БЕЗ ТРУДА ФОРМИРОВАТЬ ЧУВСТВО РИТМА У УЧЕНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ИГРЫ, ЧТО ПОЗВОЛИТ РАЗВИТЬ СКООРДИНИРОВАННОСТЬ ДВИЖЕНИЙ

МОДУЛЬ 5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЛОКАХ “РАЗВИТИЕ СЛУХА И СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ”, “ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ”.

1) ЛЕКЦИЯ: ПРИМЕРЫ ИГР НА РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СЛУХА. ПРИМЕРЫ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА УРОКЕ ФОРТЕПИАНО.
2) ВИДЕОУРОКИ: ЗАНЯТИЯ 10-13 С МАЛЫШОМ, С ПРИМЕРАМИ ИГР, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ ОСВОИТЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ МАЛЫША, РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СЛУХА. НАУЧИТЕСЬ РАЦИОНАЛЬНО ВЫСТРАИВАТЬ АКТИВНЫЕ И СПОКОЙНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИИ

МОДУЛЬ 6. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЛОКЕ “ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВОГО АППАРАТА”

1) ЛЕКЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОГО АППАРАТА И ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
2) ВИДЕОУРОКИ: ПРИМЕРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВЫХ ДВИЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ ОСВОИТЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОГО АППАРАТА И ИГРОВЫХ ДВИЖЕНИЙ У МАЛЕНЬКИХ УЧЕНИКОВ

МОДУЛЬ 7. СКАЗКА НА УРОКЕ ФОРТЕПИАНО

1) ЛЕКЦИЯ: ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СКАЗОЧНЫХ СЮЖЕТОВ НА УРОКАХ С ДЕТЬМИ, КАК СПОСОБ ПОВТОРЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
2) ВИДЕОУРОКИ С ПРИМЕРАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ СМОЖЕТЕ ВСТРАИВАТЬ СКАЗКИ В КАНВУ ЗАНЯТИЯ И ДЕЛАТЬ ПРОЦЕСС УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ

МОДУЛЬ 8. БОНУСНЫЙ

1) ЛЕКЦИЯ: ИГРЫ-ТРАНСФОРМЕРЫ И ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ.
2) ВИДЕОУРОК: ЗНАКОМСТВО МАЛЫША С НОВЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
ДОСТУП К ЗАКРЫТОМУ КЛУБУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОЛЬГИ КОТОВОЙ С ПОСОБИЯМИ И ВИДЕО
БОНУСНЫЙ ЭФИР ПО ВОПРОСАМ УЧАСТНИКОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


Написать в Telegram
Написать в VK
ОТЗЫВЫ
счастливых
преподавателей
Made on
Tilda