Программа наставничества для педагогов музыкантов по выходу в частную практику
подойдёт вам если вы педагог-музыкант и для вас актуальны вопросы:
  • Хотите открыть свою музыкальную студию, но не знаете с чего начать
  • Не знаете как справиться с неуверенностью и страхами
  • Как найти помещение для занятий и каким критериям оно должно соответствовать
  • Какую организационно-правовую форму выбрать
  • Как составить договор об оказании услуг
  • Где и как находить учеников
  • Как вести социальные сети
Программа состоит из 3 модулей
Модуль 1: Ресурсный педагог. Распаковка экспертности.
Разберем факторы, которые увеличивают энергию, а какие сливают. Постановка целей по восьми секторам жизни. Покажу, как выстроить режим дня, недели, грамотно распределить нагрузку, режим работы и отдыха. Дам инструменты для работы с ограничивающими убеждениями.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
✔️Поставлены цели, выстроен ресурсный режим работы. ✔️Проработаны страхи и убеждения, которые мешают расти. ✔️Определено позиционирование, которое отличает вас от других педагогов.
✔️По распаковке - чёткое понимание ценности своего опыта, знаний, достижений. Составлено позиционирование (самопрезентация, УТП (уникальное торговое предложение), отстройка от конкурентов). ✔️Формирование концепции личного бренда педагога и фундамента контента на основе этого.
Модуль 2: Ведение социальных сетей
Познакомлю с инструментами по оформлению страниц в социальных сетях
Проработка страха быть публичным
Познакомлю с основными видами контента – форматами, особенностями, контент-планом
Коллаборации для привлечения аудитории
Анализ конкурентов
Определение целевой аудитории (ЦА)

РЕЗУЛЬТАТЫ:
✔️Грамотно оформленные страницы в социальных сетях, проработан страх проявляться и рассказывать о себе, уверенность в своем продукте.
✔️Поймешь потребности и «боли» своей ЦА, научишься делать экспертный продающий контент с цепляющими заголовками в соответствии с запросами твоей аудитории.
✔️Узнаешь инструменты по привлечению новых подписчиков.
✔️Выстроишь работу с клиентами (отзывы, программа лояльности, клиентская база)
Модуль 3: Продажи
Понятие: продуктовая линейка
Продажи: воронка продаж, конверсия, где брать клиентов
Познакомлю с основными техниками продаж по сценарию.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
✔️Выстроишь свою продуктовую линейку
✔️Научишься запуску продаж через воронку
✔️Отработаешь навык продаж каждого продукта по сценарию
кейс "Наставничество"
Елена Зверева,
41 год,
г. Владивосток
Анжелика
Кожевникова
30 лет, г. Костанай
Написать в Telegram
Написать в VK
Made on
Tilda